если такое действительно вводится,то буду только *за*. В принципе было бы неплохо каждому классу свой вид ездового питомца...и немного расширить его характеристики,чтобы была не только скорость перемещения
стреловод Глава форума
Сообщения : 191 Очки : 70184 Репутация : 22 Дата регистрации : 2012-03-22 Возраст : 33
Пользователь 'Traktormanutd' совершил следующее действие: Выброс кубиков
'кубик-чудик' : 6
KURSANTIK22 Руководитель
Сообщения : 51 Очки : 66722 Репутация : 12 Дата регистрации : 2012-10-02 Возраст : 39 Откуда : Ростовская обл
Тема: Re: Игровые новости! Ср Ноя 14, 2012 7:41 am
Дневник разработчика, выпуск № 6
Октябрь 2012
Со времён последней записи в дневнике разработчика прошло несколько месяцев – просто целая вечность! Весь год мы были настолько погружены в работу, что на многое не оставалось времени. В том числе, на ведение дневника разработчика. К сожалению. Но не всё так печально – мы не сидели без дела и смогли невероятно расширить Drakensang Online за этот год! С момента релиза в прошлом году мы увеличили контент (монстров, уровни, квесты, боссов и т.д.) более чем в 4 раза, и добавили в игру множество новых важных функций.
Что, однако, ещё важнее: нам предстоит ещё большая работа! И о ней мы хотели бы рассказать вам.
Что мы планируем в будущем: Большая акция в честь ХЭЛЛОУИНА Новый матч PVP Мантии и эпические ездовые животные PVP СРЕДИ ГИЛЬДИЙ Расширение «ОСТРОВ МЁРТВЫХ» для игроков с уровня 40 НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ Увеличение ЛИМИТА УРОВНЕЙ Четвёртый АРХЕТИП
За зловещим названием «Кровавый урожай» скрывается крупномасштабная акция в честь Хэллоуина, которая стартует на этой неделе и продлится 10 дней. Вас ждут леденящие душу испытания и мистические награды. Эта акция будет лишь прологом в ряду увлекательных апдейтов и событий, которые будут сопровождать нас в течение всего тёмного и холодного ноября. К таковым относится, в том числе, новый режим PVP.
В чем соль нового режима PVP?
В новом режиме PvP друг против друга будут выступать команды по 6 игроков, и впервые их задача не будет сводиться только к тому, чтобы раскромсать противников на куски мечом, луком или огненным шаром. На этот раз вам нужно будет ловко завоёвывать территории, преодолевать препятствия, разрушать оборонительные башни и переманивать на свою сторону орды свирепых монстров. Этот режим положит начало ещё более обширному расширению – PvP-боям среди гильдий. Благодаря этой концепции сражения игроков друг с другом в Drakensang станут ещё динамичнее и сюжетнее.
Также мы не упускаем из внимания и технические аспекты и усиленно работаем над балансированием и организацией матчей в PvP.
Кроме того ... … мы, безусловно, будем и дальше улучшать чат и интерфейс. Одним из самых ярких обновлений станет следующая ступень в талантах знания – мантии. Сейчас мы как раз думаем над тем, как окрашивать их в разные цвета и украшать логотипами.
К концу года вас также ждёт расширение контента новым конечным боссом и новыми уровнями. Кроме того, мы отпразднуем особенную новогоднюю акцию.
В апдейте «Властелин мёртвых» вас ждёт появление Мортиса, бога Царства мёртвых, который станет вторым после богини Дикой Охоты древним богом, оказавшим честь Дории своим визитом. Однако в отличие от богини охоты, Мортис не так благосклонен к смертным. Преисполненный завистью, он мечтает украсть у людей искру жизни, которая покинула его самого ещё до Эонов. Как он намеревается проникнуть в этот мир, какие тёмные силы натравит на человечество и какие богатства таит Властелин мёртвых, вы узнаете в конце этого года.
В то время как вышеописанная акция рассчитана на всех игроков, расширение будет направлено в основном на высокоуровневых игроков с 40-го уровня и станет первым шагом на пути к...
Да. Весной будущего года мы наконец-то увеличим лимит уровней. Почему так поздно? Дело в том, что добавление определённых функций в Drakensang на много месяцев блокирует большую часть команды разработчиков. Иногда нам приходится планировать апдейт за 6-8 месяцев до его релиза. Так, например, введение в игру нового архетипа, большие территориальные апдейты или увеличение лимита уровней являются именно такой трудоёмкой и длительной работой.
Когда в начале 2012 года мы составляли план на этот год, в игре была лишь небольшая группа игроков, достигнувших 40-го уровня. 99,9% всех игроков были где-то между 1-ым и 39-ым уровнями. Поэтому мы решили, что 2012 год мы потратим на то, чтобы сделать путь к 40-му уровню ещё увлекательнее, напряжённее и запутаннее. Мы выделили особенно неприглядные места в игре и улучшали их в несколько этапов. Кроме того, мы заметно увеличили количество предметов, квестов, монстров и локаций, оптимизировали карту мира и телепортации и обогатили игру функциями, поощряющими ваши достижения помимо обычного перехода по уровням и овладения новыми навыками (например, система талантов)…
Тем временем количество игроков 40-го уровня стремительно выросло, и последний опрос показал, что увеличения лимита уровней вы желаете на данный момент больше всего остального. Само собой, это долгожданное нововведение будет сопровождаться новым континентом, новыми навыками и целым рядом новых предметов.
Весной мы сообщили вам, что планируем добавление четвёртого архетипа. Многие из вас уже неоднократно интересовались, как обстоят с этим дела. Скажу честно, мы уже несколько раз откладывали новый архетип в долгий ящик. Причина была в том, что другие функции оказывались значительно важнее, чем мы это предполагали в начале года. Это касается, например, мультиаккаунтов, ежедневных квестов и чата. Результаты последнего опроса игроков ещё раз убедили нас в том, что увеличение лимита уровней намного важнее для вас, чем четвёртый архетип. Поэтому с этим нововведением нам, к сожалению, придётся подождать до следующего года. Однако мы не можем не приоткрыть вам завесу тайны, кем же всё-таки будет этот новый архетип! Речь идёт о гноме, наделённом совершенно новым оружием, навыками и невиданными доселе возможностям! Вот несколько эскизов, которые дадут вам первое представление об этом классе:
стреловод Глава форума
Сообщения : 191 Очки : 70184 Репутация : 22 Дата регистрации : 2012-03-22 Возраст : 33
Тема: Re: Игровые новости! Ср Ноя 14, 2012 9:32 am
Читал, спс за инфу Об улучшениях в гильдии знал намного раньше других, о чём сообщил всей гильдии, что вот-вот нагрянет самая долгожданная функция во всех гильдиях "война". Как я говорил ранее, и как мне сообщали, "ВОЗМОЖНО" расширят гильдии до 100 человек!!!! Думаю, теперь вы понимаете, почему хотят сделать расширение в 100 человек, наверное, для облегчения защиты своих крепостей и захвата чужих территорий… А теперь задаю свой вопрос: «Будет ли у нас 2-я гильдия:?» Ответы присылаем по этому адресу: https://tampliers.forum2x2.ru/t35-topic Всем спасибо за внимание
Traktormanutd Писатель
Сообщения : 154 Очки : 66695 Репутация : 34 Дата регистрации : 2012-10-14 Возраст : 34 Откуда : Потсдам,Германия
Тема: Re: Игровые новости! Вт Ноя 20, 2012 9:53 am
что известно об акции которая стартует 22го ноября??есть хотя бы информация о ее продолжительности?
Дейенерис Продвинутый
Сообщения : 162 Очки : 67188 Репутация : 1 Дата регистрации : 2012-10-02 Возраст : 42 Откуда : Волгоградская область
Тема: Re: Игровые новости! Вт Ноя 20, 2012 11:43 am
Я на форуме видела что 5 дней (это на тестовом сервере). Наверно и у нас так будет http://ru.board.bigpoint.com/drasaonline/showpost.php?p=3719833&postcount=7 вот ссылка
стреловод Глава форума
Сообщения : 191 Очки : 70184 Репутация : 22 Дата регистрации : 2012-03-22 Возраст : 33
теперь в день можно будет по 500 книг получать)это радует)
стреловод Глава форума
Сообщения : 191 Очки : 70184 Репутация : 22 Дата регистрации : 2012-03-22 Возраст : 33
Тема: Re: Игровые новости! Ср Ноя 21, 2012 11:51 am
Акция стартанула на день раньше !!!!
Если верить слухам, заклятые враги Драконии непобедимы. Но только не для Вас, правда! Королева Антония объявила о состязании: тот, кто одолеет самых грозных монстров, получит титул бессмертного героя Дории. Вы готовы выдержать это испытание?
Завтро возможно появится како-то бонус, в честь дня благодарения!
Время проведения акции
Начало: 21.11.2012 18:00 (МСК)
Конец: 28.11.2012 13:00 (МСК)
стреловод Глава форума
Сообщения : 191 Очки : 70184 Репутация : 22 Дата регистрации : 2012-03-22 Возраст : 33
Тема: Время Славы №3 Вт Ноя 27, 2012 8:38 am
Время Славы наступило!
Заточите свои мечи, натяните тетиву на лук и приготовьте свои жезлы для грядущих выходных, во время которых Вы будете получать на 25% больше очков славы! Во время акции все игроки будут получать на 25% больше очков славы (во всех пвп-ситуациях: арена, открытые пвп бои и т.д.)
Ура!!!!!!
Traktormanutd Писатель
Сообщения : 154 Очки : 66695 Репутация : 34 Дата регистрации : 2012-10-14 Возраст : 34 Откуда : Потсдам,Германия
Сообщения : 51 Очки : 66722 Репутация : 12 Дата регистрации : 2012-10-02 Возраст : 39 Откуда : Ростовская обл
Тема: Re: Игровые новости! Ср Дек 12, 2012 6:03 am
Герои и героини Дории!
Мы рады сообщить, что 17ого декабря начинается Фестиваль зимнего солнцестояния, который продлится 12 дней! Во время проведения фестиваля у Вас будет возможность посетить Заснеженные вершины, где Вам придется сражаться с монстрами и, в особенности, с Мастером Косолаповым! Начало: 17.12.2012 18:00 (МСК) Окончание: 28.12.2012 18:00 (МСК)
Во время события у Вас будет возможность получить следующее: 620 дракенов Костюм Санта-Клауса Костюм снеговика Ездового питомца(Северный Олень) Питомца Особый драгоценный камень Особую усиливающую пищу Кристаллы правды Легендарные вещи Эссенции Новые бомбы
Эти награды соответствую определенному кол-ву набранных печенек, которые напрямую влияют на прохождение события. В прогресс-баре события указано за какое кол-во печенек какая награда дается.
Все эти печеньки можно выбить в Заснеженной вершине с монстров, предводителей и Мастера Косолапова (Кол-во выпадаемых печенек варьируется от 1 до 50). После того, как печенька появилась у Вас в инвентаре, она автоматически заносится в прогресс-бар, но что же делать с ними, когда они захламляют инвентарь? Правильно! Ешьте их! Каждая съеденная печенька увеличивает скорость атаки на 0,50% в течение 5 минут.
Печеньки можно выбить не только с монстров в Заснеженной вершине, но и выполняя квесты новых НПС, которые будут стоять в Кингсхилле на Тронной площади.
Вход в Заснеженную вершину находится в каждом городе, он отмечен на мини-карте и указан направляющей стрелкой. Каждый вход в локацию стоит 50 сахарных свекол, которые можно выбить с любых монстров, достать из праздничных сундуков, получить за выполнение заданий, либо купить за иноманты у НПС или в Магазине.
В самой Заснеженной вершине Вы можете найти огромное кол-во монстров разных видов, с которых падают печеньки, подарки, костюмы. В самом конце пещеры обитает грозный медведь, Мастер Косолапов. Чтобы его убить, необходимо использовать специальные эссенции, которые появятся во время события. Эти эссенции можно либо выбить с монстров, либо достать из сундуков, либо купить за иноманты у торговцев или в Магазине. Кроме того, прежде, чем убить Мастера Косолапова, необходимо расправиться с его свитой, 4мя морозными волками, каждый из которых влияет на мощь, живучесть и защиту Медведя. С этого грозного монстра можно выбить не только большое кол-во печенек, но и уникальный костюм Санта-Клауса. А в режиме междумирья - за каждое убийство Мастера Вы также получили 1 дракен гарантировано!
Когда Вы соберете 3000 печенек, у Вас откроется доступ в режим Междумирья этой Заснеженной Вершины. В этом режиме у шанс выпадения вещей будет значительно выше, включая и шанс выпадения костюма у Мастера Косолапова.
Сундучки с сюрпризом. Во время акции Вы сможете получить сундучки с сюрпризом, из которых можно достать следующие вещи: Костюм снеговика (одноразовый) Костюм Санта-Клауса (одноразовый) Питомец-гном (одноразовый) 5 сладких свекол 10 сладких свекол 50 снежных эссенций 999 снежных эссенций 50 печенек 500 печенек
Также, в общественных локациях Вы сможете увидеть Снеговиков, у которых можно обменять 1 сахарную свеклу на снежные эссенции. Кроме всего прочего, в городах появились новые усиления, которые можно купить у Купцов и Священников. И наконец, ежедневно Вы будете получать дополнительный ежедневный бонус - носок, в котором можно найти 75 свекол и 100 снежных эссенций.
Удачи в погоне за печеньками!
Счастливого Вам фестиваля Зимнего Солнцестояния!
Traktormanutd Писатель
Сообщения : 154 Очки : 66695 Репутация : 34 Дата регистрации : 2012-10-14 Возраст : 34 Откуда : Потсдам,Германия
Тема: Re: Игровые новости! Ср Дек 12, 2012 7:43 am
жесть,лучше бы на выходные ввели... не дождусь пакостника
Асиюшка Местный аналитик
Сообщения : 191 Очки : 67915 Репутация : 70 Дата регистрации : 2012-10-02 Возраст : 24 Откуда : Россия, Москва
Тема: Re: Игровые новости! Ср Дек 12, 2012 9:58 am
Герои и героини Дории!
В обновлении №84 Вы сможете поситить новый остров Теней, где Вы встретите новых персонажей, сможете выполнить новые квесты, получить новые предметы и победить смертельного босса Мортиса. С начала времен это место было покрыто загадками, фактически, здесь Вы впервые увидите монстров, о которых никогда не было известно раньше. Анна Рид поможет Вам попасть на остров из Эллонидоса на особенном корабле, чтобы помочь Амману защитить королевство Дории от сил Междумирья.
Пока герои Дориии отправляются в путь на остров Теней, каждый должен быть готов к предстоящим временам Фестиваля Зимнего Солнцестояния. Королева Антония готовится сообщить всем жителям Дории о грядущем фестивале 17 декабря.
Новинки - 13 новых квестов, который начинаются у НПС Анны Рид в Эллонидосе. - 4 абсолютно новых локации, с новыми монстрыми, предметами и новым боссом. - Новые уникальные предметы и награды - Новые режимы междумирья, которые начинаются в Костянной пустыне
Изменения: 1.Изменения режима "Штурм крепости": - Уничтожение бомб теперь отображается правильно - Теперь только один таран может быть доступен единовременно - Целительная сфера около башен немного исправлена - Положение защитной башни изменено 2.Теперь, при крафте вещей, будет появляться специальное предупреждение, если в одной из вещей содержатся драгоценные камни
Баг-фиксы: Теперь заранее собранные группы не распределяются в бою случайным образом Эликсиры концентрации для следопытов теперь корректно падают с монстров Отображение иконок для следопытов теперь работает корректно Навыки воинов драконов были исправлены так, что теперь теперь они не будут промахиваться без причины. Отображение жизней у монстров с иммунитетом теперь отображается правильно. Некоторые элементы на карте арены были удалены, так что теперь там не должно быть "мертвых зон" для ударов воинов дракона. Режим увеличения окна теперь не перезагружается при переходе на другую локацию Прогресс-бар квестов теперь отображается корректно при переходе на новую локацию. Теперь в боях пвп кол-во игроков не должно превышать установленного.
Известные проблемы: - Некоторые элементы игры не переведены на русский язык - Игрок может застрять в локации, если бы попал на бой "Штурм Крепости" с максимальным кол-вом участников - Ошибка при отображении кол-ва дней посещения игры в ежедневных бонусах